Форма входа

Поиск

Татьяна Вергун

Создайте свою визитку

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Понедельник, 22.10.2018, 03:01
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Сайт Татьяны Вергун

    Главная » 2011 » Июнь » 14 » СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
    19:33
    СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

    СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

     Основные функции социальной рекламы:

    1. Информирование о социальных услугах;

    2. Формирование новых поведенческих установок (отказ от курения, антиалкогольная пропаганда и другие элементы здорового образа жизни);

    3. Создание положительного имиджа государственных социальных служб и ЖО, преодоление отрицательного образа организаций в глазах общественности;

    4. Консолидация усилий социальных учреждений и спонсоров в решении социальных проблем;

    5. Формирование каналов «обратной связи» между государственными социальными организациями и их клиентами.

    Социальная реклама и спонсоринг

    Приоритетные области спонсоринга   Спонсоров и благотворителей в первую очередьинтересуют  проблемы детей, инвалидов, экология и другие области, индивидуальные для каждой корпорации.

    Социальное партнерство, когда взаимовыгодно объединяются ресурсы власти, некоммерческих структур и бизнеса - наиболее интересная форма взаимодействия, позволяющая сделать гораздо больше, чем прямая реклама или PR - кампания, в том числе и потому, что СМИ охотнее пишут о социальных программах, чем о рекламных акциях.

    Принцип знакомых лиц. Сегодня, как правило, деньги вкладываются в мероприятия, в которых участвуют знакомые лица. Мероприятия классической музыки получают меньше денег, хотя, вложенные в них средства работают намного эффективнее; этот особенный микромир передает информацию гораздо быстрее и доверие к компании - спонсору при этом в несколько раз выше.

    Просмотров: 466 | Добавил: Вергун-ТВ | Теги: Социальная реклама, реклама | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]