СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

 Основные функции социальной рекламы:

1. Информирование о социальных услугах;

2. Формирование новых поведенческих установок (отказ от курения, антиалкогольная пропаганда и другие элементы здорового образа жизни);

3. Создание положительного имиджа государственных социальн ... Читать дальше »

Просмотров: 574 | Добавил: Вергун-ТВ | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Право на поиск и получение информации является главной составляющей свободы убеждений и их выражения, защищаемой Статьей 19 Международного пакта о гражданских и политических правах (МПГПП) и Статьей 10 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ). 

В последние годы появилась и стремительно завоевывает поддержку тенденция к признанию права на информацию в качестве самостоятельного права. Наряду с тем, что право на информацию является немаловажным следствием свободы убеждений и их выражения, оно играет уникальную и ключевую роль фундамента демократии, участия общественности и подотчетности государственного аппарата, а также неразрывно связано с другими основными правами человека, такими как свобода мысли и право неприкосновенность частной жизни. Это дает основания ... Читать дальше »

Просмотров: 608 | Добавил: Вергун-ТВ | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)