Форма входа

Категории раздела

Мои файлы [68]

Поиск

Татьяна Вергун

Создайте свою визитку

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Пятница, 15.12.2017, 15:01
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Сайт Татьяны Вергун

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Литература по контент-анализу
    18.03.2012, 23:03

    1.     Аверьянов Л.Я. Контент-анализ. - М.: КноРус, 2007. – 456 с.

    2.     Антонова И. Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга // Информационные ресурсы России. – М., 2003. - №5. - С.20.

    3.     Большой словарь по социологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: www.rusword.com.ua.

    4.     Валгина Н.С. Теория текста. Учебное пособие, - М.: Логос, 2003. – 250 с.

    5.     Выготский Л.С. Мышление и речь. // В кн.: Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. - М.: МГУ, 1981. - с.157.

    6.     Глоссарий [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу:  http://www.glossary.ru/.

    7.     Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация - М., Инфра-М, 2009. - 272 с.

    8.     Голованов О. Краткий словарь по социологии. – Кыштым, 2001. – С.123.

    9.     Дейк Т. А. Ван. Язык. Познание. Коммуникация.  -  М.: Прогресс, 1989. – С. 294 – 300.

    10.                        Дибб С., Симкин Л., Брэдли Д. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2001. - С.67.

    11.                       Дмитриев И. Метод контент-анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу:  http:psifaktor.org/lib/k-a.htm.

    12.                       Золотова Г.А., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка. – М., 1998. – 528 с.

    13.                       Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс.  - Волгоград, 2000. - С.22.

    14.                       Караулов Ю.Н. Языковая личность, - М., 1989. - С.3-8.

    15.                       Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации – М.: АСТ: Восток-Запад, 2007, - 184 с.

    16.                       Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М., 1988. - С.175.

    17.                       Кондаков И., Психологический словарь. – М., 2000.

    18.                       Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей.  – СПб., ИД Нева, 2004. - С.240-250.

    19.                        Лапшова О.А. Психологическое содержание текста и его оценивание методами интент-анализа и психосемантики: Автореферат дис. канд. психол. наук, - М., 2001. – С.2.

    20.                        Макаров М. Л. Анализ дискурса в малой группе. – Тверь: Изд-во Тверского университета, 1995. - С. 37.

    21.                       Манаев О. Т. // Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - М., 2003.

    22.                       Манаев О.Т. Контент-анализ. Описание метода [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://psyfactor.org/lib/kontent.htm.

    23.                       Медиарынок для всех // Среда. – 2003. - №8 (52). - С. 87-88.

    24.                       Методы анализа документов в социологических исследованиях. / [Ред. Андреенковой В.Г., Масловой О.М.]. - М., 1985.

    25.                       Михайлова О.А. Толерантность в речевой коммуникации: когнитивные, прагматические и этические основания. // Культурные практики толерантности в речевой коммуникации: Сборник монографий. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2004. - С. 15.

    26.                       Мойсеєв В.А. Паблік рілейшнз: Навч. Посібник. - К.:Академвидав, 2007

    27.                       Новикова-Грунд М.В. «Свои» и «чужие»: маркеры референтной группы в политическом дискурсе // Полис, 2000. - №4. - С.82.

    28.                       Ньюсом Д., Ван Слайк Тёрк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001. - С.183-196.

    29.                       Оксфордский толковый словарь по психологии / [под ред. А.Ребера]. -  2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу:  http://vocabulary.ru/dictionary/487/.

    30.                       Олешко Е.В. современная газета: текст, смысл, эмоции. // Проблемы образования, науки и культуры. – 2006. - №45 Вып.20.

    31.                       Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.: Рефл-бук/ Киев: Ваклер, 2000. – 576 с.

    32.                       Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. - С.570-578.

    33.                       Почепцов Г.Г. Семиотика. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2002. С.182-183.

    34.                       Психологический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: psi.webzone.ru.

    35.                       Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2002. - С. 216-217.

    36.                       Рождественский Ю.В. Общая филология. - М., «Новое тысячелетие», 1996. - С. 230-231.

    37.                       Российская социологическая энциклопедия/ [под редакцией академика РАН Г.В.Осипова]. - М.: Норма-Инфра-М, 1998. - 672 с.

    38.                       Седых Е.В. К психологическому анализу текста // Психологические исследования. Сборник научных трудов. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2005. – 120 с.

    39.                       Семечкин. Н. Социальная психология на рубеже веков. – Владивосток:  Изд-во Дальневосточного университета, 2003. – 133 с.

    40.                       Синельникова Л.Н. Жизнь текста, или Текст жизни. – Луганск: Знание, 2005. – Т.3.- 456 с.

    41.                       Словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу:  , http://www.finam.ru/.

    42.                       Смирнова М. П. Фамильярная тональность в текстах современных российских таблоидных изданий / М. П. Смирнова // Известия Уральского государственного университета. – 2009. – № 1/2(63). – С. 50-56.

    43.                       Соболева И.А. Текст // Стиль-Текст-Дискурс. Учебн. пособие для магистр., - Луганск, 2007. - С.83.

    44.                       Соловьев А.И. Политология. Политическая теория, политические технологии. - М.: Аспект Пресс, 2000. - С.412.

    45.                       Социология: Энциклопедия [сост. А.А.Грицанов, В.А.Абуленко, Г.М.Евелькин, Г.Н.Соколова, О.В. Терещенко]. — Мн.: Книжный Дом, 2003. — 1312 с.

    46.                       Соціологія: короткий енциклопедичний словник [Уклад: В.І. Волович, В.І.Тарасенко, М.В.Захарченко та ін.]. – К.: Центр духовної культури,  1998. - С.248.

    47.                       Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. - М., Nota bene, 1999. - С.40-41.

    48.                       Ушакова Т.Н. и др. Слово в действии. Интент-анализ политического дискурса. - С-Пб.: Алтейа, 2000.

    49.                        Ушакова Т.Н. Понятие языкового сознания и структура рече-мысле-языковой системы. Языковое сознание: теоретические и прикладные аспекты // [под ред. Уфимцевой Н.В.]. – М.: Барнаул, 2004. - С. 6-17.

    50.                       Ушакова Т.Н., Цепцов В.А. Интент-анализ политических текстов // Психологический журнал. -  1998. - № 4. - С.98–109.

    51.                       Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. - М., Научный мир. 1999. - С.187.

    52.                       Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – М., 2000. – С. 184-185.

    53.                       Хлопаева Н.А. Креативные методы анализа текстов СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http//www.pr-club.com.

    54.                       Шапочкин Д.В. Языковая личность в политическом дискурсе / Шарков Ф.И. Мониторинг напряженности и толерантности: теория и методика исследования // Социальное согласие и толерантность в современном мире. - М.,  2002. - Вып.2. - С.150.

    Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: «Добросвет», «Книжный дом «Университет», 1998. – 596 с.
    Категория: Мои файлы | Добавил: Вергун-ТВ | Теги: контент-анализ
    Просмотров: 5332 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]