PR и Паблисити. Определения и понятия.
14.06.2011, 19:35

PR – общественные связи – организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (организации, учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, прежде всего через  средства массовой информации. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими) , общественными структурами ( паблисити, мерчандайзинг, маркетинг) и гражданами в интересах всего общества.

Корпоративный имидж — это устойчивый эмоционально окрашенный образ, формирующийся в сознании целевых групп в результате восприятия информации об организации.

Корпоративная репутация — это коллективное мнение об организации, формирующееся с течением времени в сознании целевых групп на основе экспертной оценки экономического, социального и экологического аспектов ее деятельности.

Репутационный капитал — это денежная стоимость репутации как нематериального актива организации.

 PR- система взаимосогласованных акций

Назначение PR- внеценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа ( образа, репутации, фирменного стиля) Товаров и,или Услуг организации, личности, идеи и т.д.

ПАБЛИСИТИ   (англ. публичность, гласность) 1) неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций, радио и телепрограмм,  которые не оплачиваются заказчиком ;

2) публичность, гласность, известность, популярность ; реклама

Категория: Мои файлы | Добавил: Вергун-ТВ | Теги: PR, паблисити, реклама
Просмотров: 1122 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]